top_image

  italy.worlds.ru

Menu:
начало
гостевая
карты страны
новости
история
статьи
знаменитости
популярные места
смешные истории
анекдоты
истории посетителей
кухня
оттели
города
фотографии
погода
валюта
Links
downloads
Find:
mag

Web worlds.ru
03.02.2010

Укушенный на Бали россиянин 5 суток ждал помощи от Ингосстраха


В Индонезии российский турист едва не расстался с жизнью после того, как его укусила ядовитая змея, а страховщики не оказали своевременную помощь.

Беда на Бали приключилась с гражданином России Алексеем Калабиным, который работает командиром вертолета в миротворческих силах ООН. Пять дней назад, когда он вместе с женой отдыхал на острове, в их номер отеля проползла гадюка. А утром змея напала на постояльца, передает телеканал "НТВ".

"В шесть утра его укусила змея прямо в номере гостиницы, когда он вышел на балкон, - рассказывает дочь пострадавшего, Анна Калабина. - Он тут же побежал на ресепшен, сразу начали оказывать первую помощь. То есть повезли на лодке, потом транспортировали на самолете".

Местные медики сразу объяснили: укус ядовитый, но не смертельный, если вовремя начать лечение. Однако для этого необходимо срочно перевезти больного в современный госпиталь в Денпасар (столица Бали). Однако в справочном центре страховой компании супруге пострадавшего Ольге Васильевне объяснили, что оплачивать транспортировку ее мужа никто не собирается.

"Мы начали звонить сами в страховую компанию, - рассказывает ольга Калабина. - И вот здесь страховая компания нам отказала. Они прямо нам сказали: платите все на месте. Слава Богу, что у нас были деньги".

Женщина оплатила пять билетов, то есть мужу в один конец до Денпасара на обыкновенный самолет, себе билет туда-обратно, и по билету двум врачам.

Единственное лекарство против укуса бриллиантовой гадюки, которая напала на российского вертолетчика это постоянное переливание крови, иначе уровень тромбоцитов резко падает, а тогда отказывают внутренние органы и наступает смерть.

Оплатить такое лечение самостоятельно пенсионеры, конечно, не могли. Только после того, как в дело вмешался генконсул России в Индонезии, больница начала терапию в надежде, что этот счет кто-нибудь в итоге оплатит.

"Я вчера разговаривал со страховой компанией, - говорит заведующий консульским отделом посольства России в Индонезии Владимир Пронин. - Они пообещали, что, как только получат справку из госпиталя, они тут же в госпиталь направят гарантийное письмо об оплате".

В среду наконец-то удалось связаться со страховщиками. Выяснилось, что на пятые сутки гарантийное письмо все же было отправлено.

В компании "Ингосстрах" обещают провести собственное расследование, чтобы установить причины, по которым сервисный центр не среагировал быстро на вызов клиентов. "Самая большая проблема - именно коммуникативная и временная, - говорит вице-президент ОСАО "Ингосстрах" Илья Соломатин. - Если бы мы об этом узнали раньше, то тут же в течение короткого времени была бы направлена гарантия в новую клинику, где находится сейчас господин Калабин".

Между тем пострадавший до сих пор лежит в палате интенсивной терапии. По его словам, яд еще присутствует в организме и он страдает от головной боли и общей слабости.

Как объяснили в госпитале, состояние пациента по-прежнему довольно тяжелое. Ему каждый день нужно переливать кровь, но если проблем со страховой компанией больше не будет, в больнице есть все необходимое для качественного лечения.

"Ингосстрах" оплатит работу врачей

ОСАО "Ингосстрах" оплатит все расходы на лечение клиента, пострадавшего в Индонезии от укуса ядовитой змеи, в рамках полиса страхования выезжающих за рубеж. По договору страхования медицинские расходы составляют 15 тысяч долларов США, а страховая сумма по полису страхования от нечастных случаев - 1 тысяча долларов США.

После поступления Алексея Калабина в клинику Денпасара сервисный центр ОСАО "Ингосстрах" - компания "Корис" - направил сообщение в клинику о покрытии расходов на неотложную медицинскую помощь пациенту за счет средств страховой компании. Он также запросил у врачей медицинский отчет и счет, cообщает "Прайм-ТАСС".

Проблема с урегулированием финансовых вопросов возникла из-за того, что клиника, в которую поступил Калабин, не имеет договорных отношений с компанией "Корис", а тяжелое состояние пострадавшего не позволило осуществить транспортировку в другое лечебное учреждение.

Для оказания медицинской помощи сервисный центр "Корис" 30 января 2010 года привлек своего партнера - тайский сервисный центр AAP Asia Assistance Partners, который также занимался урегулированием этого случая и предоставлял клинике гарантии по оплате. 2 февраля компания "Корис" повторно направила в клинику по факсу гарантийное письмо об оплате лечения. В тот же день в "Ингосстрах" поступил медицинский отчет от 2 февраля из клиники, в котором указано, что Калабину были проведены необходимые обследования и анализы, после чего начато лечение.

Сотрудники ОСАО "Ингосстрах" находятся на постоянной связи с сервисным центром, клиникой и дочерью пострадавшего, утверждает "Прайм-ТАСС". Сразу же после получения счета из клиники "Ингосстрах" оплатит лечение пострадавшего в пределах страховой суммы по договору, после чего исходя из медицинских показаний будет решаться вопрос об эвакуации Калабина в Россию.

ОСАО "Ингосстрах" (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Филиалы компании есть в 220 российских городах. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Источник: Travel.ru
Новости

    18 Октября 2013 Правительство Нью-Йорка требует закрыть сайт, который сдаёт туристам номера Подробнее

    18 Октября 2013 Кенгуру чуть не сорвал работу вавстралийском аэропорту Подробнее

    17 Октября 2013 Двух туристок на Гибралтаре покусали макаки Подробнее

    16 Октября 2013 Турагентства предупредили о вероятных терактах в Мьянме Подробнее

    15 Октября 2013 Два туриста из Китая заплатили за гостиницу монетами в 1 евро Подробнее

    14 Октября 2013 В Болгарии на горнолыжных курортах первый снег – турагентства сообщают о новогодних продажах Подробнее

    12 Октября 2013 Россия возвращается на Карибы: у турагентств «выстрелили» покупки туров в Доминикану, Кубу, Ямайку и Мексику. Подробнее

    11 Октября 2013 Индонезия до конца года планирует принять 110 тыс. туристов из России, но турагентства не ждут увеличения турпотока Подробнее

    02 Октября 2013 Почему горит Барселона? Подробнее

    01 Октября 2013 Суд отказал туристу, которому акула откусила ногу в Шарм Эль Шейхе, в компенсации Подробнее